День вчера был просто потрясающий. Не буду расписывать что именно произошло прям во всех подробностях.
Вот все надеюсь, что 2012-ый закончится для меня без приключений, однако сама лезу на рожон. Хотела же вчера дома остаться. Спасибо ребятам, что скрасили вечер, хотя понимаю, что меня взяли потому что Кирилл разрешил.
Нет, все же нужно ограничивать себя от лишних знаний, и иногда не спрашивать только ради успокоения своего любопытства и потерпеть.С самоконтролем у меня беда, так что этим мое поведение в большинстве случаев и объясняется.
Ох, ну и конечно же, я не могу не написать пару слов еще кое о чем. Мне просто нужно было увидеть эти две руки, чтобы человека отпустить. Хотя я и сейчас не со всей уверенностью могу сказать, что мои чувства утихли навсегда. Навсегда вообще слишком громкое слово для чего бы то ни было. С большей уверенностью скажу, что теперь для меня стало ясным, что человек для меня чужой, и при встрече с ним я, скорее всего, не найду тем для разговора.
Поздно пить боржоми, как говорится, так что у меня просто нет вариантов, кроме как отвалить. И даже поддерживать какие-то беседы просто по знакомству. Я думаю, она тоже переживает. Но по мне лучше оставить все это в прошлом и не разговаривать совсем.
Опыт вообще нельзя назвать плохим, опыт бывает полезным. Я рада, что эти отношения ( с трудом могу описать все, что было этим словом) имели место в моей жизни. Дискутировать на эту тему вообще можно бесконечно.
Если я отпущу человека, который вчера успокаивал меня, пока слезы не высохли, я, несомненно, буду дурой. Всегда боялась быть привязанной к кому-то, нести ответственность, быть чьей-то девушкой. Это все прячется под понятием "встречаться". Быть кому-то нужной хотелось всегда, а насчет ответственности были сомнения. Я и до сих пор боюсь этого. Я боюсь привязаться, потому что потом будет больно. Мне стыдно, что я не могу отдать человеку все, что чувствую сполна только из-за этого страха.
Я слишком много думаю. Голова переполнена ненужными мыслями о ненужных людях.
Не знаю, чем еще мне заняться, чтобы перестать обо всем этом думать. Чем больше я пытаюсь все организовать, тем больше нарастает отчаяние.
Как закончить все это, не имею ни малейшего понятия. Пока все идет так, как должно быть. Но я же понимаю, что придется все изменить.